вторник, 3 сентября 2013 г.

Есть кем гордиться!

              В истории нашей гимназии № 57 (и в доисторическом её периоде) есть много людей, которыми можно гордиться. Предлагаю познакомиться с одним из наших выпускников, который очень тепло отзывается о годах учёбы в стенах гимназии и высоко оценивает уровень преподавания.
               Итак, знакомьтесь, Денис Локтье (Локтев), продюсер и редактор телеканала Euronews.


Интервью, расположенное ниже, опубликовано на официальном сайте гимназии № 57.

  Добрый день и спасибо за замечательный сайт!
      Я часто переезжал с места на место и учился в разных городах, однако родился я в Кургане и школа №32-гимназия №57 была, конечно, лучшим из учреждений моего среднего образования. Я оказывался в компании ребят, которые выпустились в 1997-м, дважды: во втором-третьем и с шестого по восьмой классы. Потом, с девятого, я перешёл в школу одного из подмосковных военных городков, закончил её с золотой медалью и поступил на телеотделение факультета журналистики МГУ. В 1999 году я, будучи студентом, стал корреспондентом и редактором программы "Вести" РТР, а в 2001-м перешёл в штат международного телеканала Euronews и с тех пор работаю в его лионской штаб-квартире, снимая телепередачи и интервью, которые выходят во всемирный эфир на восьми языках (некоторые из программ можно найти на моём сайте www.loktev.net).


        Не знаю, согласится ли гимназия №57 условно причислить меня к своим выпускникам, но я в любом случае хотел бы поблагодарить всех педагогов, у которых мне посчастливилось в своё время учиться. Пожалуйста, передайте мою огромную признательность Владимиру Евгеньевичу Казенасу - не знаю, помните ли вы меня всё ещё, но большое спасибо за потрясающие уроки физики и за то, что разрешали мне тогда сутками сидеть за "Корветами" (спасибо за это и Вам, Андрей Владимирович, и покинувшему, видимо, школу Александру Ивановичу, руководившему классом фантастических 286-х IBM!). Хотя в 1994-м меня внезапно забросило в лесную глушь с ракетами, но без школьных компьютеров и в конце концов я выбрал гуманитарную профессию, курганский опыт очень помог мне в развитии навыков работы с информацией. Программирование всё ещё остаётся моим хобби, а профессия во многом связана с физикой и астрономией - многие из передач, которые я снимаю в разных странах Европы (Futuris, Space, Hi-Tech), рассказывают о международных научно-исследовательских проектах. Владимир Евгеньевич, было бы очень здорово с Вами встретиться, если появится такая возможность. Я живу в Лионе, но иногда бываю в Москве.
     Надежда Яковлевна, спасибо Вам за бескомпромиссность в преподавании английского. После восьмого класса я перешёл в крайне слабую в этом плане подмосковную школу - однако те разгромы, которые Вы в своё время учиняли нам на уроках (до сих пор помню, что было, когда вместо "lie buried" мне послышалось "library" в аудировании на тему Вестминстерского аббатства), и та полученная в результате оценка оказались очень эффективным способом заставить-таки выучить и полюбить язык. После трёхлетнего вакуума в преподавании английского я - по сути, на знаниях, полученных в восьмом классе - сдал на "отлично" вступительный экзамен в МГУ. Теперь в моей работе английский язык не менее важен, чем французский и русский - я беру на них интервью, общаюсь с коллегами и перевожу синхронно выступления мировых лидеров в прямом эфире.
       Ещё раз большое спасибо всем тем, кто преподавал в моём классе. В том, как сложилась моя судьба, судьбы других моих замечательных одноклассников и согимназистов, есть ваша огромная заслуга. Я горжусь тем, что мне выпала удача и честь учиться у вас и вместе с вами.

 С уважением,
Денис Локтев,
продюсер и редактор телеканала Euronews,
выпускник факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова,
ученик школы №32/гимназии №57 в 1987-1989 и 1991-1994 гг.


Примечание: Александр Иванович - А.И.Закорко, Андрей Владимирович - А.В.Галанин, Надежда Яковлевна - Н.Я.Коваленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться