вторник, 22 сентября 2015 г.

Для 10 Г: домашнее задание по литературе

Дорогие мои младшие гуманитарии. В понедельник многих из вас не было на моих занятиях, что не освобождает вас от выполнения письменной работы на ближайшем (видимо, в четверг, 24 сентября) уроке литературы. Чтобы не было "и скучно, и грустно", и печально, сообщаю: дома вы внимательно, вдумчиво, осознано читаете страницы учебника Ю.Лебедева - 1 часть, стр. 180 - 183. Если встречаются непонятные слова - смотрите их значение в толковом или литературоведческом словарях.
Кстати, вот ЗДЕСЬ вы найдёте вполне приличные словари.

На уроке вы письменно отвечаете на вопросы по этим страницам. Даже если вас опять не будет на уроке, вы будете выполнять эту работу в следующий раз, но после занятий.
Цели такого вида работы проверить
-  умение понимать научный текст учебной статьи,
- умение структурировать научный текст для выявления смысловых связей между понятиями (то есть провести глубокий и детальный анализ текста: проследить последовательность хода мыслей автора, логику его доказательств/рассуждений, установить связи между отдельными положениями, выделить то главное, что приводится для их обоснования, отделить основные положения от иллюстраций и примеров),
- умение встраивать новые знания в существующую систему предметных и общих знаний.
Напоминаю: у нас идёт повторение творчества Пушкина, Лермонтова, Гоголя, после чего все радостно сдаём зачёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться