четверг, 10 сентября 2015 г.

Для 10 Г: письменное домашнее задание на 14 сентября

Ребята 10 Г, давайте знакомиться. Многих из вас я не знаю, о ваших способностях лишь догадываюсь, но это всё поправимо. Хочу предложить вам небольшую письменную работу (объём не важен). Ниже вы видите запись моего бывшего университетского преподавателя Владимира Константиновича Олейника. Осмыслите её, объясните, что имел в виду автор, и выскажите своё мнение по проблеме "Взаимосвязь свободы и культуры" (есть она или нет - как одна из линий рассуждений). Мне нужны ваши собственные мысли, важно ваше собственное мнение, а не чужие, "правильные". Будет замечательно, если вы поговорите на эту тему с родителями.

Письменные работы такого рода:
"Я согласен с мнением автора, потому что нужно быть культурным..."
или 
"Я не согласен с мнением автора, потому что главное - свобода человека..." - 
не принимаются.
Я не прошу соглашаться или нет, а хочу чтобы вы порассуждали на эту же тему.
Сдать в понедельник 14 сентября!

Одним из главных ограничителей свободы является культура. Она направлена внутрь человека. Она загоняет естественность его желаний в модель их проявления. Чтобы на выходе получить предсказуемую, читаемую культуру личности. Еще больший враг свободы - бескультурие! Потому что человек лишен свободы выбора - как внутри себя, так и вовне. Издали он смешон, вблизи - страшен! (В.К.Олейник)

Теперь об оформлении.
Свою работу вы пишете в тетради в линеечку, аккуратно, разборчиво.
Тетрадь подписываем так:
Тетрадь
для творческих работ
по литературе...
и дальше как обычно.
Саму работу оформляем следующим образом:
Дата на первой строке.
Потом тема (без кавычек!):
Свобода и/или культура.

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться