вторник, 26 февраля 2013 г.

Для 8-х классов, задание по русскому языку на 27 февраля

Доброго времени суток, дорогие восьмиклассники!
Чувствую по письмам и звонкам, что заждались вы второй части задания по русскому языку :-)

Ну, тогда начнём.

1. Сначала просмотрите ещё один видеоурок "Обособление определений":




2. Прочитайте параграф 48, а именно стр. 140 - 143.
Теоретического материала много, и мы к нему ещё вернёмся.

А пока, имея под рукой учебник, Интернет и одноклассников, выполните последние задания.

Упражнение 4.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Смола стекавшая по сосновым стволам превратилась в янтарный камень. 2. Пыль розовая от блеска молний неслась по земле. 3. Я люблю бывать в местах связанных с памятью замечательных людей (К. Паустовский). 4. Рабочий столик маленький с перламутром по крышке и бронзой по скату ножек стоял не ради красоты (М. Осоргин). 5. А этот терем странный и милый высится в тени листвы (Е. Баратынский). 6. Между тем показался третий овраг шире и глубже прежних (М. Алексеев). 7. Вечерний сумрак хлопья снега лениво падающие с неба и угрюмый молчаливый лес все это вместе создавало картину бесконечно тоскливую (В. Арсеньев).


Упражнение 5. Задания на совершенствование умений оформлять причастный оборот в речи.

1. Найдите и исправьте ошибки в постановке знаков препинания.
1. Древние друиды, не оставившие потомкам никаких письменных памятников передавали свою тайную мудрость на словах.
2. Храмы например всемирно известный Стоунхендж возведенные в доисторическую эпоху служили друидам обсерваториями.
3. Здесь, умудренные знаниями, старцы наблюдали за движением Солнца и Луны и высчитывали дни солнцестояния и равноденствия.

2. Исправьте предложения (перестройте их так, чтобы определяемое слово не разрывало распространенное определение), расставьте знаки препинания.
1. Кельтские поклонявшиеся мудрецы деревьям создали уникальный древесный гороскоп.
2. Обучение желающих кандидатов стать друидами проходило вдали от людей.
3. Разморённые люди жарой двигались медленно вяло.

3. Расставьте знаки препинания в частях предложения и продолжите их.
1. Небо  начавшее темнеть на горизонте ...
2. Ветерок прохладный освежающий бодрил туристов...
3. Обогащённый новыми понятиями и чувствами я принялся…
4. Смирнов назначенный нам в шофёры разбирался в машинах ...

Итак, 27 февраля  вы высылаете мне сразу 5 упражнений.
Ещё раз:
- когда?                   27 февраля
- сколько?               5 упражнений  
- можно позже?      НЕЛЬЗЯ

Если у вас возникают вопросы по выполнению, спрашивайте в комментариях, а не через электронную почту.


Успехов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться