четверг, 2 февраля 2017 г.

Для 5 А и Г: домашнее задание по русскому языку 3 февраля.



Дорогие пятиклассники, уважаемые родители. Прошу понять, когда я не могу вам дать подробный письменный анализ ошибок, допущенных в домашнем задании, которое вы выслали мне по почте. 83 ученика, по нескольку работ (русский + литература), не вовремя высланные работы… У меня, конечно, ненормированный рабочий день, но не до 12 же часов в сутки! Можете записать свои вопросы и задать мне их, когда закончится карантин.
Ну а теперь последнее на этой неделе задание по русскому языку.
Мы заканчиваем тему «Морфемика. Орфография». Ниже я предлагаю диктант, собранный из слов, которые встречались вам в домашних упражнениях.

Итак, вы переписываете диктант в тетрадь,
- обозначаете орфограммы №№ 1, 10, 11, 12, 13, 14 и 15 (как обозначить – смотрите на форзаце учебника русского языка) – это обязательно!
- высылаете мне 3 – 4 февраля.
Оценка, как всегда, идёт в журнал.

Сотрудники редакц..и, ц..тировать наизусть, уд..вительное р..стение, опытный ж..нглёр, з..работать уважение, ни..вергаться с высоты, выр..щенный виноград, просклонять прил..гательное, скр..пучая реш..тка, распол..жить по алфавиту, ухаживать за р..стком, ч..рный ш..лк, молодой щ..голь, разр..стаются побеги, ..бить самолёт, ..давать экзамен, ра..ставить мебель, ра..смотреть предл..жение, писать ра..сказ, ра..положиться в Ш..тландии, ра..чётливый человек, ра..читать прибыль, пол..гаться на удачу, ж..лтый ц..плёнок, зубная щ..тка, хорошая дикц..я, уча(?)ствовать в репетиции, в..сёлая мультипликац..я, использовать ц..ркуль, бе..шумный ход, бе..жизненная ра..щелина, приш..л ц..ган, з..лёная р..стительность. отр..сль промышленности, встать на ц..почки, прил..гать усилия, полное превр..щение, м..рские водор..сли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться