вторник, 31 января 2017 г.

Для 5 А и Г классов: задание по литературе на 3 февраля

Дорогие ребята, вами прочитан рассказ Л.Толстого "Кавказский пленник". На уроках мы с вами обсудили некоторые эпизоды. И теперь в качестве домашнего задания я предлагаю вам дать развёрнутые письменные ответы на два вопроса.
1 задание.
Найдите в толковом словаре значения слов "жила" и "костыль". Сделайте вывод о значении фамилий героев и как через них можно объяснить поведение Жилина и Костылина в плену.
2 задание. 
Напишите сочинение. Тема -
Жилин и Дина.
Формулировка темы содержит два имени. В своём сочинении вы должны ответить на такие вопросы: как познакомились Жилин и Дина? почему они понравились друг другу? какие детали рассказа говорят об этом? как Дина спасает Жилина, чем она рисковала при этом? Жилин, выбравшись из ямы, первым делом велит Дине отнести шест на место; как это характеризует его? как ведут себя герои при расставании? о чём это говорит? 
А в конце сделайте вывод: почему стала возможна дружба между такими разными людьми?
Помните:
- вопросы носят рекомендательный характер, а сочинение пишется как СВЯЗНЫЙ ТЕКСТ,  а не отдельные ответы на вопросы.

Выполненное задание присылаете мне на почту до 4 февраля.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться