суббота, 21 января 2017 г.

Для 5 А и Г классов: литература (на 23 января)

Дорогие мои пятиклассники (и те, кто ходит на уроки, и те, кто сидит на карантине), напоминаю вам, что в понедельник вы должны мне сдать письменную работу по рассказу И.С.Тургенева "Муму" (стр. 224, творческое задание). 
Не забываем, что ваше сочинение-рассуждение должно быть оформлено грамотно:
- обязателен заголовок (т.е. тема) сочинения - без кавычек!
- если тетрадь в клеточку, то предложения записываются через клеточку;
- записи должны быть без помарок и без ошибок, т.е. сочинение не должно походить на черновик.
Помним, что сочинение-рассуждение состоит из
- тезиса (основной мысли, которую нужно доказать, аргументировать),
- доказательств (аргументов, доводов),
- вывод.
Таким образом, свою работу вы начинаете с формулировки тезиса
"Я считаю, Герасим ушел в деревню, потому что...   Сейчас я попробую обосновать свою точку зрения".

5 А сдаёт работу в понедельник 23 января в тетрадях. 

5 Г класс!
Вы высылаете мне свои сочинения на электронную почту (см. в электронном дневнике) или через соцсеть ВКонтакте также в понедельник. Ваши работы могут быть высланы или в формате документа Word, или написаны аккуратно и ярко на листке, сфотографированы и высланы, или отсканированы.
Документ  Word должен быть отформатирован по ширине, написан шрифтом Times New Roman 14 кеглей с соблюдением красной строки.
Если же у вас нет никакой физической возможности выслать задание по Интернету, то вы приносите все выполненные задание в первый день после карантина.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться