суббота, 15 ноября 2014 г.

10 класс, монологи из "Грозы" наизусть

  Дорогие десятиклассники, чтобы не возникло недоразумений, выкладываю здесь монологи из пьесы А.Н.Островского "Гроза", которые вы должны выучить наизусть.


Девушки учат следующий монолог Катерины:
  Я говорю , отчего люди не летают так, как птицы ? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела...
  Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем...
  Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много. Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы,–у нас полон дом был странниц; да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы станут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было!
Людмила Щербинина - Катерина в драме А.Н.Островского "Гроза".

Юноши учат монолог Кулигина:
   Жестокие нравы , сударь , в нашем городе , жестокие ! В мещанстве, сударь , вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной, не увидите. И никогда нам, сударь , не выбиться из этой коры! Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. А у кого деньги, сударь , тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать. Знаете, что ваш дядюшка, Савел Прокофьич, городничему отвечал? К городничему мужички пришли жаловаться, что он ни одного из них путем не разочтет. Городничий и стал ему говорить: «Послушай, говорит, Савел Прокофьич, рассчитывай ты мужиков хорошенько! Каждый день ко мне с жалобой ходят!» Дядюшка ваш потрепал городничего по плечу, да и говорит: «Стоит ли, ваше высокоблагородие, нам с вами об таких пустяках разговаривать! Много у меня в год-то народу перебывает; вы то поймите: недоплачу я им по какой-нибудь копейке на человека, а у меня из этого тысячи составляются, так оно мне и хорошо!» Вот как, сударь ! 
Сергей Маркушев в роли Кулигина  в драме А.Н.Островского "Гроза".

Успехов!

81 комментарий:

  1. НАХУЯ МНЕ ЭТУ ХУЙНЮ УЧИТЬ, Я В 10 КЛАСС ПРИШЕЛ К ВУЗУ ГОТОВИТЬСЯ, А НЕ ПО ЛИТРЕ МОНОЛОГИ УЧИТЬ, ПРОФИТА - НОЛЬ
    ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ, Я ЧИТАТЬ ТО ЛАДНО, НО УЧИТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бля чел, теперь настала моя очередь эту хуету учить

      Удалить
    2. Нам пиздец, мне тоже учить

      Удалить
    3. А теперь моя череда учить....

      Удалить
    4. Ну чё, теперь и я в ваши ряды вступаю

      Удалить
    5. завтра мне конец.... как эту фигню выучить)

      Удалить
    6. Класс теперь и я с вами

      Удалить
    7. я и теперь к вашей компании присоединяюсь.

      Удалить
    8. Ну что ж.. Пришёл и мой час.

      Удалить
    9. Тупые животные, ваша память = 0

      Удалить
    10. Не могу не отметить, что это редкостная хуета, особенно в медицинском классе, вот сижу учу😍

      Удалить
    11. Пост принял, учу эту залупу

      Удалить
    12. Учу эту хуету пиздец нахуй блядь

      Удалить
    13. Пиздец ребята принял эстафету мне уже сегодня рассказывать эту поеботу

      Удалить
    14. ля, тоже приходится учить, только ещё один минус в том, что надо написать анализ к этой фигне)

      Удалить
    15. и я с вами дорогие друзья 😭😭

      Удалить
    16. Бляяяя пацы я с вами. Сука мне завтра рассказывать надеюсь она забудет

      Удалить
    17. Учу сегодня, это треш какой-то, произведение интересное конечно, но учить монолог...

      Удалить
    18. Пришло время учить. Учиться легко, остальным собалезную

      Удалить
    19. И я новое поколение тех, кто учит. Пожелаю для других 10 классиков терпения выучить эту фигню)

      Удалить
    20. Моя очередь учить это. АААААААА

      Удалить
    21. Теперь и я в ваших редах

      Удалить
    22. Ну так и живём. Я тоже учу

      Удалить
    23. парни, я тоже учу, я с вами

      Удалить
    24. Бляяяяяяяяя, help....время 3:58, а я ещё не начинала учить(ps. мне сегодня рассказывать эту залупу, лайк)))

      Удалить
    25. Все каникулы ничего не делала а теперь надо это выучить...

      Удалить
    26. Теперь и мне учить это

      Удалить
    27. Вот и мой час учить пришёл тоже

      Удалить
    28. ну и я сижу учу эту хуйню

      Удалить
    29. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    30. Интересно, зашёл по ссылке учить эту пустоту, а тут движ какой-то. Что ж я тоже сейчас учу, через 45 минут буду рассказывать. Посочувствуйте пожалуйста, на 2 дня нужно выучить 3 стиха, и этот отрывок💀. Удачи тем кто будет после меня и тем кто был до

      Удалить
    31. На кой xyй мне нужно это учить. Чтож, получается я вступаю в ваши ряды

      Удалить
  2. ПАРАША ЕБАНАЯ НЕ УЧИТЕ ОНО ВАМ НАХУЙЦ НЕ НАДО

    ОтветитьУдалить
  3. Вашему вниманию представляется самая не нужная в твоей жизни хуета, которая никогда в жизни тебе не пригодится

    ОтветитьУдалить
  4. ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ МОЖНО БЕЗ ВНИМАНИЯ

    ОтветитьУдалить
  5. Сука нахуя училка хуеплетка

    ОтветитьУдалить
  6. Хуйня ебаная, я её во все щели имел

    ОтветитьУдалить
  7. Нихуя тут матюков коментах бляяяяяя

    ОтветитьУдалить
  8. Пукич какич свой угомони шакал обдристанный

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо , информация была полезной , и время значительно сокращает.

    ОтветитьУдалить
  10. хотите анекдот
    что может быть хуже откусаного яблока с червяком
    холокост

    ОтветитьУдалить
  11. Зачем эти придурки перешли в 10 класс? Им это в жизни не понадобится

    ОтветитьУдалить
  12. подскажите рецептики на новий годик

    ОтветитьУдалить
  13. Ну бляять учительница сама эту хуету знает кахьба

    ОтветитьУдалить
  14. Полная пизда. Нахуй оно мне надо?

    ОтветитьУдалить
  15. Бляяяяя, пацаны это пиздец, я с вами . Блядскую хуйню сейчас рассказывать. Помогите

    ОтветитьУдалить
  16. Блять! Мама! Забери меня отсюдааааа. Нахуя! Нахуя! Ответьте мне блять пиздец

    ОтветитьУдалить
  17. ЕБАЦ ПЕРЕКАПЕЦ Я В РОТ ЕБАЛ ЛИТРУ НАХУЙ ЭТИХ ВАШИХ ГРОЗ

    ОтветитьУдалить
  18. Все говорят, что им это не нужно, а я в театральное поступаю и мне это надо. Возможно мне это учить. Товарищи, не идите по моему пути, вот такую хрень учить приходится

    ОтветитьУдалить
  19. А я вот за это пять получил, и мне нравится такое учить, а вот мой сосед не выучил, и попрошу не скверно словить, потому что вы засоряете великий могучий русский язык

    ОтветитьУдалить
  20. Кто хочет поступить пусть идут в в СТГАУ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться