пятница, 21 ноября 2014 г.

И опять для 10-х классов домашнее задание, но на 26 ноября

   В среду 26 ноября вы на уроке будете сравнивать мнения критиков на пьесу А.Н.Островского "Гроза". Критических статей было много: и при жизни автора, и после. Мы берём знаковые статьи. Для того чтобы сберечь ваши хрупкие организмы, предлагаю следующую схему:
1 ряд читает и конспектирует статью  Н.Добролюбова «Луч света в тёмном царстве», 
2 ряд  читает и конспектирует  статью  Д.Писарева «Мотивы русской драмы», 
3 ряд читает и конспектирует статью Ап.Григорьева «После "Грозы" Островского. Письма к Ивану Сергеевичу Тургеневу».

Конспект пишем по одинаковым вопросам, чтобы легче было проследить сходство или различие мнений критиков:


1. Что нового в изображение «тёмного царства» внёс Островский в «Грозе»?

2. Почему  «Гроза» самое решительное произведение Островского?

3.       В чём заключается «новая фаза нашей народной жизни»?

4.       В чём новизна русского сильного характера в «Грозе»?

5.       Как критики оценивают «тёмное царство»?

6.       Каким образным выражением определяют критики Катерину?

7.       Об основном в характере Катерины.

8.       Оценка любви Катерины.

9.       Отношение к самоубийству.

Успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться