понедельник, 1 апреля 2013 г.

Сочинение Юлии Гоманюк (7 Б)

Несколько слов о работе и авторе.
Седьмой класс писал сочинение (упр. 335), в котором в числе прочего нужно было использовать как можно больше разных союзов. Работа Юлии Гоманюк хороша не только по содержанию, но и по использованию художественно-изобразительных средств, с помощью которых ей удалось передать своё впечатление от посещения страны. Мне кажется, сочинение заслуживает вашего внимания. Фото автора :) 


Доминиканская республика.


Этим летом я вместе со своей семьёй отдыхала в Доминиканской республике. Эта страна располагается на чудесном острове Гаити, где проживают чернокожие улыбчивые доминиканцы. Они всегда приветствуют туристов своим неизменным дружелюбным «hola».


Атлантический океан предстал передо мной как грозный рокочущий титан. Гигантские волны накатывали на берег и с шумом разбивались об него. Песок был мягким, светлым, но не нагревался от солнечных лучей. Берег красиво обрамляли ряды стройных кокосовых пальм. На дне океана росли островки кораллов. Исследовав их, я познакомилась с множеством разнообразных рыбок. Мне посчастливилось увидеть и большого белого ската, и смешную рыбу-пузырь. А на песчаной отмели я восхитилась другими удивительными созданиями – морскими звёздами, которые нежно прикасались к моим рукам. Однако ни одной океанской черепахи я так и не увидела.
Огромную зелёную территорию отеля мы изучили не за один и не за два дня, попав как будто в другой мир, в мир мангровых зарослей, цветущих кустарников и жёлтых домиков, уютно устроившихся между ними. Всюду были расположены неглубокие пресные водоёмы с фонтанами, в которых неторопливо плавали маленькие черепашки и разные рыбы. По шелковистой траве спокойно разгуливали великолепные, не то изумрудные, не то голубые или бирюзовые павлины, которых раньше я видела только на картинках. Царские птицы с удовольствием демонстрировали всем отдыхающим свои шикарные хвосты, переливающиеся сине-зелёными оттенками.


А на центральном озере дружной компанией жили длинношеие аисты, белоснежные ухоженные гуси да смешные утки. Но всех затмевали своим изяществом и загадочностью два розовых, как заря, фламинго.



Птицы спокойно брали из рук хлеб и печенье, а гуси, завидев нас, сразу же бежали навстречу с радостным гоготанием. Картину дополняли поселившиеся на небольшом островке попугаи ара и их соседи, пушистые доверчивые кролики с длинными ушками и смешно дёргающимися носиками. Среди всей этой красоты мы забывали обо всём и то часами гуляли по нетронутым человеком зарослям необыкновенных деревьев и цветов, то купались в прохладном, освежающем океане, качаясь на высоких причудливых волнах.



Расставание с Доминиканской республикой было для меня очень грустным. Зато со мной отправилась в путь память об Атлантическом океане – перламутровая раковина, приложив ухо к которой можно услышать далёкий шум океанского прибоя.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться