воскресенье, 12 марта 2017 г.

Для 10 Б: домашнее задание по русскому языку

Дорогие десятиклассники, это домашнее задание вы выполняете в тетрадях, которые сдаёте 16 марта. Пунктограммы обозначаете так же, как и в предыдущих домашних заданиях.

Выпишите сначала все предложения с причастным оборотом, потом все предложения с деепричастным оборотом. Расставьте знаки препинания, графически обозначив обороты и условия их обособления.
1. Сделав последний поворот дорога вывела на большую площадку.
2. Переехав дорогу они стали круто спускаться и на спуске увидели несколько человек, которые лежали.
3. Князя Андрея поразила в эту минуту перемена происшедшая в лице князя Багратиона.
4. Французы напали на солдат находившихся в лесу с дровами.
5. Счастливо проскакав между французами он подскакал к полю за лесом, чрез который бежали наши и не слушаясь команды спускались под гору.
6. Он [Н.Ростов] то закрывал глаза, то взглядывал на огонь казавшийся ему горячо-красным, то на сутуловатую слабую фигурку Тушина по-турецки сидевшего подле него.
7. Перонская называла графине самых значительных из лиц бывших на бале.
8. Пьер шел переваливаясь своим толстым телом раздвигая толпу кивая направо и налево так же небрежно и добродушно, как бы он шел по толпе базара.
9. Но не дойдя до них Безухов остановился подле невысокого, очень красивого брюнета в белом мундире, который стоя у окна разговаривал с каким-то высоким мужчиной в звездах и ленте.
10. Некоторые дамы с лицами выражавшими совершенную забывчивость всех условий света теснились вперед.
11. Она не слушала и не смотрела на Веру что-то говорившую ей про свое зеленое платье.
12. После князя Андрея к Наташе подошел Борис приглашая ее на танцы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться