пятница, 30 августа 2013 г.

И снова 1 сентября!

             1 сентября 2013 года - знаковое событие в жизни нашей гимназии. Во-первых, нас объединили со средней школой и присвоили её номер, теперь мы гимназия 32 (сказали, что заслуги 60-80-х годов прошлого столетия выше наших последних 19 лет). Во-вторых, у нас новый директор, ранее возглавлявший среднюю школу № 32.


          Мы верим, что новый директор окажется таким же профессионалом, что и наш прежний, что под её руководством мы выйдем на новый уровень преподавания, что она окажется креативной личностью, эффективным менеджером и просто замечательным интеллигентным человеком.
          Я поздравляю своих учеников-девятиклассников и ребят из 8 Б с новым учебным годом. Надеюсь, что нужные книги прочитаны, силы после нелёгкой :) учёбы прошлого года за лето  восстановлены, и мы с энтузиазмом примемся покорят вершины знаний




и самозабвенно грызть гранит науки!


   
       Да, в этом году у меня есть ещё мой персональный первоклассник Саша, которого я тоже хочу поздравить с 1 классом!



 Ребята, я жду с вами встречи!
Давайте встречаться только с улыбкой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться