Дорогие
пятиклассники, уважаемые родители. Прошу понять, когда я не могу вам дать
подробный письменный анализ ошибок, допущенных в домашнем задании, которое вы
выслали мне по почте. 83 ученика, по нескольку работ (русский + литература), не
вовремя высланные работы… У меня, конечно, ненормированный рабочий день, но не
до 12 же часов в сутки! Можете записать свои вопросы и задать мне их, когда
закончится карантин.
Ну
а теперь последнее на этой неделе задание по русскому языку.
Мы
заканчиваем тему «Морфемика. Орфография». Ниже я предлагаю диктант, собранный
из слов, которые встречались вам в домашних упражнениях.
-
обозначаете орфограммы №№ 1, 10, 11, 12, 13, 14 и 15 (как обозначить – смотрите
на форзаце учебника русского языка) – это обязательно!
-
высылаете мне 3 – 4 февраля.
Оценка,
как всегда, идёт в журнал.
Сотрудники
редакц..и, ц..тировать наизусть, уд..вительное р..стение, опытный ж..нглёр,
з..работать уважение, ни..вергаться с высоты, выр..щенный виноград, просклонять
прил..гательное, скр..пучая реш..тка, распол..жить по алфавиту, ухаживать за
р..стком, ч..рный ш..лк, молодой щ..голь, разр..стаются побеги, ..бить самолёт,
..давать экзамен, ра..ставить мебель, ра..смотреть предл..жение, писать
ра..сказ, ра..положиться в Ш..тландии, ра..чётливый человек, ра..читать
прибыль, пол..гаться на удачу, ж..лтый ц..плёнок, зубная щ..тка, хорошая
дикц..я, уча(?)ствовать в репетиции, в..сёлая мультипликац..я, использовать
ц..ркуль, бе..шумный ход, бе..жизненная ра..щелина, приш..л ц..ган, з..лёная
р..стительность. отр..сль промышленности, встать на ц..почки, прил..гать
усилия, полное превр..щение, м..рские водор..сли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий