В среду 26 ноября вы на уроке будете сравнивать мнения критиков на пьесу А.Н.Островского "Гроза". Критических статей было много: и при жизни автора, и после. Мы берём знаковые статьи. Для того чтобы сберечь ваши хрупкие организмы, предлагаю следующую схему:
1 ряд читает и конспектирует статью
Н.Добролюбова «Луч света в тёмном царстве»,
2 ряд читает и конспектирует статью
Д.Писарева «Мотивы русской драмы»,
3 ряд
читает и конспектирует
статью Ап.Григорьева «После "Грозы"
Островского. Письма к Ивану Сергеевичу Тургеневу».
Конспект пишем по одинаковым вопросам, чтобы легче было проследить сходство или различие мнений критиков:
1. Что нового в изображение «тёмного царства» внёс
Островский в «Грозе»?
2. Почему «Гроза»
самое решительное произведение Островского?
3.
В чём заключается «новая фаза нашей народной жизни»?
4.
В чём новизна русского сильного характера в «Грозе»?
5.
Как критики оценивают «тёмное царство»?
6.
Каким образным выражением определяют критики Катерину?
7.
Об основном в характере Катерины.
8.
Оценка любви Катерины.
9.
Отношение к самоубийству.
Комментариев нет:
Отправить комментарий