Дорогие десятиклассники, это домашнее задание вы выполняете в тетрадях, которые сдаёте 16 марта. Пунктограммы обозначаете так же, как и в предыдущих домашних заданиях.
Выпишите сначала все предложения с причастным оборотом, потом все предложения с деепричастным оборотом. Расставьте знаки препинания, графически обозначив обороты и условия их обособления.
1. Сделав последний поворот
дорога вывела на большую площадку.
3. Князя Андрея поразила в
эту минуту перемена происшедшая в лице князя Багратиона.
4. Французы напали на солдат
находившихся в лесу с дровами.
5. Счастливо проскакав между
французами он подскакал к полю за лесом, чрез который бежали наши и не слушаясь
команды спускались под гору.
6. Он [Н.Ростов] то закрывал
глаза, то взглядывал на огонь казавшийся ему горячо-красным, то на сутуловатую
слабую фигурку Тушина по-турецки сидевшего подле него.
7. Перонская называла графине
самых значительных из лиц бывших на бале.
8. Пьер шел переваливаясь
своим толстым телом раздвигая толпу кивая направо и налево так же небрежно и
добродушно, как бы он шел по толпе базара.
9. Но не дойдя до них Безухов
остановился подле невысокого, очень красивого брюнета в белом мундире, который
стоя у окна разговаривал с каким-то высоким мужчиной в звездах и ленте.
10. Некоторые дамы с лицами
выражавшими совершенную забывчивость всех условий света теснились вперед.
11. Она не слушала и не
смотрела на Веру что-то говорившую ей про свое зеленое платье.
12. После князя Андрея к
Наташе подошел Борис приглашая ее на танцы…
Комментариев нет:
Отправить комментарий