Ребята, в следующий понедельник, 9 ноября, мы посмотрим, как можно на одном произведении раскрыть разные экзаменационные направления. Но для этого вы должны прочитать небольшой рассказ Алексея Ивакина "Кальсоны". Несмотря на, казалось бы, смешное название, рассказ серьёзный, тяжёлый, трагичный... и светлый. Мне интересны ваши эмоции от этого произведения.
Читаем ЗДЕСЬ.
Текст рассказа сохраните на планшетах, смартфонах или распечатайте, но на урок приносите обязательно.
Жана Валерьевна, а почему так рассказ мой понравился?)
ОтветитьУдалитьИменно этот рассказ мне рекомендовал прочитать с учениками мой бывший институтский преподаватель Олейник Владимир Константинович. Сама прочитала, к концу рассказа - ком в горле. Решила детям-старшеклассникам порекомендовать. Рассказ небольшой, на его примере можно раскрывать такие направления, как Путь, Время, Любовь, подумать над вечными вопросами.
УдалитьПоделитесь реакцией учеников?
УдалитьОбязательно:)
УдалитьПросто это мне жутко интересно самому как педагогу)))
Удалить